Новости

ПВХ вспененный (белый) ПВХ белый 3*2030*3050мм, Vekaplan SF-TREND Россия...
подробнее

ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА ДЕКОРАТИВНЫХ ПЛАСТИКОВ! Декоративные пластики...
подробнее

РАСПРОДАЖА! Сотовый и монолитный поликарбонат BeroLux по специальной цене!...
подробнее

РАСПРОДАЖА - специальные цены на вспененный ПВХ в толщинах 2, 3, 4, 5,...
подробнее



вернуться в начало раздела Главная / Кондитерские изделия, потребляемые в офисе, должны быть особенными

Кондитерские изделия, потребляемые в офисе, должны быть особенными // так быть не должно

По результатам исследования компании "Прорыв" "Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий? Марки кондитерских изделий. Бренд должен быть Работа должна быть. Реклама кондитерских изделий Кондитерские изделия. Должно было быть не так Кондитерское изделие. Должно быть не так Дополненная версия", наиболее часто на работе потребляются такие марки мучных кондитерских изделий как "Dan Cake" (38,3%), "Русский бисквит" (36,3%), "Юбилейное" (34,9%), "7 Days" (34,5%), "Сладко" (32,8%), "Звездный" и "Торнадо" (31,4%).

Среди упомянутых марок нет ни одной, которая по потреблению на работе значительно превосходила остальные. Это означает, что потребители не видят среди существующего предложения бренда, хорошо подходящего для данной ситуации потребления и, вероятно, в равной степени не удовлетворены по этому параметру существующими товарами.

Отметим, что ситуация потребления кондитерских изделий в офисе предъявляет совершенно особые требования к продукту www.kurort45.ru . И на данный момент продуктов, соответствующих этим требованиям, по большому счету нет. Так, "Dan Cake", "Русский бисквит", "7 Days" и "Торнадо" - это, в основном, рулеты, которые не имеют порционной нарезки, что было бы удобно для потребления в офисе или кексы, которые имеют индивидуальную упаковку, неудобную для потребления в офисе; кроме того, они, как правило, пачкают руки и крошатся.

Одно же из главных требований к мучным кондитерским изделиям, которые предназначены для потребления в офисе - это удобство. Изделия должны быть удобными для потребления "в галстуке". То есть они не должны быть излишне жирными и крошащимися, чтобы не пачкать руки, чтобы после чаепития можно было приступить непосредственно к подписанию контракта, а не искать возможность вымыть руки.

Печенье "Юбилейное", "Сладко" - универсальный бренд, предназначенный для потребления в самых разнообразных ситуациях. Но данное печенье трудно отнести к разряду "престижных". А офисное печенье должно быть престижным, поддерживающим имидж фирмы.

Необходимо учитывать, что, предложив гостю массовое печенье можно нанести урон репутации компании.

Заметим также, что пресловутая марка "Twixels", которая в рекламе позиционирует себя как продукт, предназначенный для употребления в офисе среди сотрудников компании, вообще не была названа потребителями в качестве марки, потребляемой в офисе, на работе. Это означает, что потребители не воспринимают ее в качестве подходящей и удобной для офисного чаепития.

Таким образом, на данный момент продуктов, соответствующих требованиям ситуации "офисного потребления" нет.

Использование материалов, опубликованных на сайте web4earn-ru допускается только с письменного разрешения правообладателя. В печатных изданиях, а также теле-радиосообщениях ссылка на издание обязательна. Все материалы «Центр Полимеров-Юг» предназначены для пользователей старше 18 лет. * Если вы нашли в тексте ошибку, то вы можете Отправить сообщение об ошибке. 26 Mar 2014 в 18:46
На печать | кондитерская изделия
Ю. А. Шелепинa

Комментарии Отсутствуют Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.


Новости по теме 26 Mar 2014 в 15:43 Объем выпуска кирпича в Северо-Западном округе может сократиться в 2 раза
По пессимистическому сценарию объем выпуска кирпича сократится более чем в 2 раза по сравнению с показателем 2013 года. Последние годы определяющую роль в производстве кирпича в Северо-Западном округе играет группа «ЛСР».
26 Mar 2014 в 19:36 21,1% импорта свежих фруктов приходится на яблоки
В 2013 году после отмены бана на польские яблоки 30% всех импортированных яблок на российском рынке были привезены из Польши. Российский рынок фруктов характеризуется ростом, происходящим, в основном, за счет увеличения объемов импорта.
22 Mar 2014 в 19:32 United Media Holding приобрел 32,5% портала I.UA
United Media Holding (UMH) – международная диверсифицированная мультимедийная компания. В состав Internet-группы UMH входят: лидер спортивного сегмента портал.
22 Mar 2014 в 17:50 Самые оригинальные рекламные кампании со всего мира
Рекламщики из нидерландской компании «Hotels.NL» стали размещать рекламу на овцах, которые пасутся вдоль автодорог. Сообщения в воздухе некоторое время пользовались популярностью: и как рекламный трюк, и как площадка для частных сообщений.
22 Mar 2014 в 09:14 Модная кампания b-bright для Kyiv Automotive Show
Kyiv Automotive Show 2014 впервые была проведена на 28 тысячах м.кв. в трех выставочных павильонах и продлена с 5 до 7 дней. Центральный элемент промокампании, предложенный b-bright – девушка, скрывающая лицо за маской в форме автомобиля.
22 Mar 2014 в 18:12 На снижение напряжённости на рынке труда Псковской области добавили 220 млн. рублей
На 220 млн рублей увеличено финансирование областной целевой программы снижения напряженности на рынке труда Псковской области. При этом в последнее время наметилась тенденция к снижению их числа. "Только с начала месяца трудоустроены 400 человек.
22 Mar 2014 в 15:09 Эксклюзивные сумочки
Каждый экземпляр помещен в футляр из красного дерева и является результатом ручной работы и отделан оленьей кожей. Их популярность занимает лидирующую позицию между женской сумкой и современными ювелирными украшениями.
21 Mar 2014 в 13:28 Раскрыт сговор российских фармацевтических дистрибьюторов
Компании были допущены для участия в торгах и присутствовали при их проведении, но поочередно отказались от конкурентной борьбы – подачи ценовых предложений.
31 Mar 2014 в 09:05 Президент "Зенита": Переговоры по покупке Аршавина готовы начать хоть сегодня
Окажись мы более удачливыми, не понадобились бы никакие перестановки и команда боролась бы за медали под руководством Адвокаата. О ГЛАВНОМ ТРЕНЕРЕ Велика ли вероятность, что Давыдов и в следующем сезоне останется главным тренером "Зенита"? Все в его руках.

что такое кондитерские изделия

Теги: данные, продукты, требование, ситуация



Новости

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: (8793) 399003, 399002 Режим работы: ПН-ПТ 9:00-17:30 без...
подробнее

СЕМИНАР ПО ДЕКОРАТИВНЫМ ПЛАСТИКАМ состоится в Ставрополе 18 сентября 2012г.! Семинар...
подробнее

Сотовое Оргстекло на складе Центра Полимеров – двухслойный сотовый лист...
подробнее

Мы рады предложить Вам ДОСТАВКУ товара, приобретенного в "Центре Полимеров"...
подробнее

Центр Полимеров-Юг рад предложить Вам арочные ТЕПЛИЦЫ с покрытием из сотового...
подробнее

Уважаемые друзья! В нашем ассортименте появился новый современный, высокотехнологичный...
подробнее



© ООО Центр полимеров-Юг -2012